Выбранный вами товар добавлен в корзину


Бесплатный звонок: 8 (800) 222-8-703
Телефон/Факс: 8 (812) 702-8-703
Мобильный тел: 8 (911) 179-35-45

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля


 
Далеко не всякий груз можно перевезти в машине. В свою очередь неправильная транспортировка может навсегда испортить салон или багажник, поэтому в таких случаях необходим прицеп, который позволит вам безопасно перевозить грузы, автомобили и многое другое.
 
Выбор прицепа для автомобиля
 
Прицеп – это такой же вид транспорта, не оборудованный мотором, но предназначенный для передвижения вместе с автомобилем.
 

Из чего сделан прицеп?

 
При покупке важно знать, из какого материала изготовлен прицеп. Если из железа, то со временем оно поржавеет, особенно после езды по песку или гравию. При этом у прицепа быстро изнашиваются крылья. Выход – сразу после покупки нанести антикоррозийное средство на металлические части. Для удобства эксплуатации рекомендуем покупать прицепные устройства с пластиковыми крыльями.
 

Виды прицепов

 
 Различаю такие виды автомобильных прицепов:
 
  1. Для дачи.
  2. Грузовые.
  3. Специализированные.
 
По грузоподъемности (масса груза + масса прицепа) прицепы бывают:
 
  1. Легкие до 750 кг, без тормозной системы.
  2. Тяжелые более 750 кг, обязательно должны быть с тормозной системой.
 

Тормозные системы прицепов

 
Рабочая тормозная система - система, которую устанавливают на прицепы с буксируемой массой более 750 кг. Когда автомобиль притормаживает относительно прицепа, прицеп упирается в фаркоп, и через поршень передается усилие на кулачок рычага (6), который связан тросом (7).
 
Узел сцепки и устройство управления тормозами у прицепа
 
Трос выпрямляется, тормозные колодки в барабанах разводятся и прицеп притормаживает.
 
Стояночная тормозная система - служит для торможения во время стоянки. Принцип работы такой же, как у рабочей системы, за исключением того, что тормозные колодки в барабанах разводятся ручкой рычага.
 
Аварийная тормозная система — предназначена для аварийного случая. Когда нарушается сцепка, происходит натяжение дополнительного страховочного троса и прицеп тормозит.
 

Подвеска прицепов легковых автомобилей

 
Прицепы могут иметь одну, две оси, либо возможны варианты со спаренной осью (когда расстояние между двумя осями составляет менее одного метра).
 
Рессорная подвеска.
Состоит из балки (1), рессоры (2), и двух амортизаторов (3) с каждой стороны.
 

 
Пружинная подвеска
Такая подвеска значительно «мягче». Ее конструкция представлена на схеме ниже, где: 1 – балка, 3 – амортизатор, 4 – тяга, 5 – пружина.
 

 
Рычажно-пружинная
Подвеска устойчива на поворотах. Состоит из: 1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – рычаг.
 

 
Торсионная подвеска.
Состоит из: 1 – амортизатор, 2 – рычаг, 3 – торсионы.
 

 
Что касается цены вопроса, то из перечисленных типов подвесок самой доступной является рессорная, а наибольшую стоимость имеет торсионная подвеска.
 

Как правильно грузить прицеп?

 
В целях безопасности, следует знать правила размещения груза. Управляя прицепом, соблюдайте скорость не более 70 км/ч по трассе.
 

 
Груз распределяют равномерно по всей площади. Когда габариты груза велики, его нужно распределить между осями или же строго над осью, если она одна.
 

Сделай сам!

 
Некоторые мастера, имея необходимый материал, инструмент и способности при желании могут изготовить прицеп самостоятельно.
 

 
Изготовленный самодельный прицеп, обязательно зарегистрируйте в органах ГИБДД. Для этого вам необходимы документы:
  • заявление;
  • паспорт;
  • полис ОСАГО;
  • документы на транспортное средство;
  • квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу гос. регистрационных номеров и свидетельства о регистрации.
 
Регистрация самодельного прицепа в качестве транспортного средства требует освидетельствования безопасности его конструкции.

02.26.2015

Все новости