Главная » Каталог » Прицепы МЗСА » Легковой прицеп МЗСА 817718.012
Легковой прицеп МЗСА 817718.012
О товаре
● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. ● Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. 2 рессоры по 7 листов, толщиной 42 мм (1 лист — 6 мм) ● Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.Назначение
Прицеп для перевозки снегоходов, квадроциклов, вездеходов и других грузов по дорогам, предназначенным для передвижения автомобилей и за их пределами.Технические характеристики
- Корпус
- Масса
- Тормозные системы
- Технические особенности
- Другие характеристики
Длина: | 4850 мм |
Ширина: | 2437 мм |
Высота: | 890 мм |
Дорожный просвет: | 245 мм |
Количество осей/колес: | 1/2 |
Внутренние размеры кузова д*ш*в, мм: | 3449х1951х290 |
Масса перевозимого груза: | 369* кг |
Масса снаряженного прицепа: | 381 кг |
Максимальная полная масса прицепа: | 750 кг |
*Справочно: Фактическая грузоподъемность: | 1000 кг |
Рабочая: | нет |
Стояночная: | нет |
Шины: | R13С |
Давление в шинах: | 2,0...2,2 |
Сцепное устройство: | автоматическое, беззазорное, шарового типа |
Диаметр сцепного шара: | 50 мм |
Напряжение сети, питающей электрообор: | 12В |
Внутренние размеры кузова: 3449х1951х290
Гарантия 1 год
Гарантия 1 год